При обращении по адресуIC.Claims@metro-cc.ruв ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!


По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:

https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam

выбрав тему обращения "Статус обработки рекламации"

в тексте обращения указать номера заявки по вашей рекламации