В случае несогласия с ценами, на которые выставлены дебет-ноты, необходимо направить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копию регулярного прайс-листа (в случае, если расхождение по регулярным ценам).
  • Копию формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП).
  • Копию электронного бланка заказа (в случае «ручных» заказов).

В теме письма обязательно следует указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по цене.

ВНИМАНИЕ!Прайс-лист и формуляр на МП должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (печатями, подписями).


Если по артикулу (или нескольким артикулам) имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их

объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.


В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.

При необходимости отделить рекламации друг от друга каким либо признаком, допускается такое обозначение в теме письма: 20001, рекламация по цене, часть 1 или 20001, рекламация по цене, ч. 1


Отсутствие подтверждающих документов является причиной отказа в рассмотрении претензий.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.

Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!

По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:

 https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam 

выбрав тему обращения "Статус обработки рекламации"
в тексте обращения указать номер заявки по вашей рекламации CLAIMSMCC-XXXX

Бланк рекламации цена.xls