В случае несогласия с возвратом (с количеством по возврату/с ценами по возврату/ставкой НДС/оформлением УПД), необходимо направить претензию на общий электронный адрес Группы рекламаций Отдела по расчетам с поставщиками ic.claims@metro-cc.ru с подробным описанием проблемы.

В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по возврату).

Например: 20001, рекламация по возврату.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения/невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии. При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».


При отсутствии подтверждающих документов претензии не рассматриваются.


По количеству в возврате:

К электронному письму по количеству возврата прикладываются копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия накладной (ТОРГ-12) с отметками о приеме товара.
  • Копия акта о расхождении по количеству (при наличии).
  • Другая сопроводительная информация (письма/переписки с ТЦ/РЦ и др.).

По каждой рекламации по количеству возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!

По цене возврата:

К электронному письму по цене возврата должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия регулярного прайс-листа, подписанного в двустороннем порядке.
  • Копия формуляра к МЕТРО-ПОЧТЕ (МП) (в случае, если расхождение по ценам МП).
  • Копия возвратной товарной накладной с отметками о приеме товара.
  • Копия товарной накладной на поставку с отметкой приемки.

Прайс-лист и формуляр на МП, должны быть заверены со стороны Поставщика и ООО «МЕТРО Кэш

энд Керри» (печатями, подписями). В случае отсутствия в комплекте прайс-листа или формуляра МП,

рекламация/претензия не будет принята к рассмотрению.

По каждой рекламации по цене возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!


По ставке НДС:

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС.

По каждой рекламации по НДС возврата создается отдельное (новое) письмо-рекламация!


Изменение КПП/ГТД/реквизитов:

При подаче рекламаций для изменения КПП/адреса грузополучателя должна быть приложена заверенная Карточка поставщика.

Для внесения/изменения ГТД/страны происхождения к рекламации прикладывается список возвратов с указанием верных номеров ГДТ/страны с привязкой артикулов к ним.

Если имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ruв ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться для уточнения статуса по конкретной заявке (рекламации).

В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!

По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:

https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam

выбрав тему обращения "Статус обработки рекламации"
в тексте обращения указать номера заявки по вашей рекламации CLAIMSMCC-XXXX

Бланк рекламации кол-во-НДС-возврат товара.xls
Бланк рекламации цена.xls