Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленной из-за разницы в ставках НДС, необходимо направить претензию на общий электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru с подробным описанием проблемы. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Сертификат соответствия и приложение к сертификату, подтверждающие верную ставку НДС.

В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС).

Например: 20001, рекламация по НДС


Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 1137, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам необходимо направить корректировочные счет-фактуры через ЭДО, в случае, если ЭДО не настроен, в МОЦО Самара «Отдел по расчетам с поставщиками» (Invoice Control) по адресу:

БЦ Скала, 443013, Московское Шоссе, 4А, строение 14, этаж 6

Контактное лицоМакарова Софья+7 (495) 502 14 14-70663


Если по артикулу со спорной ставкой НДС имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации.

В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.

!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.


Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.


По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:

https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam

выбрав тему обращения "Статус обработки рекламации"
в тексте обращения указать номер заявки по вашей рекламацииCLAIMSMCC-XXXX

Бланк рекламации кол-во-НДС-возврат товара.xls