В случае несогласия с количеством артикула (ов), на который (ые) была выставлена дебет-нота, необходимо предоставить рекламацию (претензию) на электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru.

Необходимо заполнить бланк рекламации, в теме письма указать номер поставщика и причину выставления рекламации.

Например: поставщик 20001, рекламация по количеству.

К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:

  • Бланк рекламации с указанием расхождений (скачать).
  • Копия накладной с отметкой ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товаров.
  • Копия акта расхождения по количеству (при наличии).
  • Другие подтверждающие документы (переписка, документы РЦ и т.д.).

В случае если рекламация подается по полностью непринятой/неоприходованной поставке, то

прилагается к письму-обращению:

  • скан копия накладной (ТОРГ-12) с отметками ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» о приеме товара.
  • иная сопроводительная информация (письма/переписки с ТЦ/РЦ).

Текст письма-рекламации должен содержать подробное описание ситуации.


В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.

При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».

Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.


ВНИМАНИЕ!Не объединять несколько рекламаций по количеству в одно письмо.


!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения/невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.

Отсутствие подтверждающих документов может быть основанием для отказа в рассмотрении рекламаций.


При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).

Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.


В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.


Нельзя отправлять отдельные письма по адресу it-support@metro-cc.ru!!!


По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:

https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam

выбрав тему обращения "Статус обработки рекламации"
в тексте обращения указать номера заявки по вашей рекламацииCLAIMSMCC-XXXX

Бланк рекламации кол-во-НДС-возврат товара.xls