Неотфактурованные поставки - реестр поставок, по которым отсутствуют счет-фактуры, либо УПД в учете МЕТРО. Неотфакутрованные поставки могут быть в 2-х статусах (1 и 701) - по всем статусам необходимо проверить свои экземпляры первичных документов по поставке, обратите внимание на акт о расхождении или штамп о его создании.

  • Если сумма неотфактурованной поставки полностью совпадает с суммой на отгрузочном документе, оформление корректно и наличие арифметических ошибок отсутствует, необходимо создать запросчерез Форму на официальном сайте Метро по ссылке: https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam , приложив скан копию документа и выбрав тему обращения "Неотфактурованные поставки". Сотрудники выяснят причину и проведут документ.
  • Если при поставке был акт о расхождении по количеству, то на излишки, не учтенные при выставлении основного сч-ф или УПД, необходимо выставить корректирующий счет-ф на увеличение по количеству, либо корректирующий сч-ф на уменьшение, если акт показывает недовоз. Оплата проходит по факту, либо 2 отдельных документа (на увеличение и уменьшение), если при поставке был пересорт.
  • Если у вас не сохранились экземляры первичных документов, запросить дубликаты документов вы можете через Форму на официальном сайте Метро по ссылке:  https://www.metro-cc.ru/services/sotrudnichestvo/postavschikam/questions-form-postavschikam , либо напрямую в ТЦ , срок ответа зависит от даты поставки (чем «старее» поставка, тем дольше время обработки запроса).
  • Если проводите коррекцию НДС или цену, то Вам необходимо направить Рекламацию на почтовый ящик ic.claims@metro-cc.ru С полной процедурой подачи рекламации вы можете ознакомиться в разделе Дебет-ноты и Рекламации

Реестр неотфактурованных поставок (в формате .cvs) предоставляется поставщикам на портале Metro-Link plus автоматически каждый четверг с периодичностью один раз в 7 дней.